Самые новые аватары

Каталог аватаров. Уже более 4651 штук.

Красивые аватары

Так что же делает большие аватар?

Я думаю, что наиболее успешные аватары являются те, которые помогают людям связываться с вами (и ваш бренд) на личном уровне.

Взгляните на некоторые из аватаров некоторых наиболее следуют люди по щебетать:

известный-щебетать человек

В порядке: Shaq, Эван Уильямс, Роберт Scoble, Лео Лапорт, Майкл Arrington.

Это не случайно, что наиболее успешные Twitterers часто используют свои собственные подобию (фотография, рисунок, карикатура или) в качестве аватара. Они делают, что так, что люди будут помнить и признавать их. В случае кто-то хотел Wil Уитон, многие люди уже знают, что он похож, а его аватар это удовольствие, привлекательный карикатурой. Shaq просто использует картину сам.

Следует отметить, что люди по щебетать с наиболее последователями являются те, кто мог бы сойти с рук, имеющих смысла, безличная аватара, но вообще говоря, они обладают наиболее личных аватаров вокруг.

Теперь взглянем на эти аватары из нескольких человек в моем списке (некоторые из которых, возможно, подходят в «т последователей» категория, а):

друзья-щебетать

В порядке: DHH Джон Грубер, Джеймс Дункан Дэвидсон, Jina Болтона, Дэна Cederholm.

Вот некоторые примеры из аватаров, которые работают, те, которые делают меня, как я знаю, кто я говорю с. Я думаю, что это особенно важно для людей, которые не являются уже известные общественные деятели, знаменитости использовать точные представления о том, кто они.

Дан Cederholm, который был в моем списке выше, известные марки с большим логотипом. Он мог бы использоваться в том, что логотип щебет. Он также мог бы использовать фотографию себя. Вместо этого он использует иллюстрации Кевина Корнелла сделали для него. Но взглянуть на него. Это интересно, он личность, и если вы когда-либо встречался Дан или видел его говорить, вы знаете, что аватар отражает то, что о нем даже изображение может пропустить.

Мой друг «и» Ток-шоу совместного пребывания Джон Грубер в смелых Fireball, также изображен выше, могла бы использовать свой веб-сайт логотип, но вместо этого он использует картины сам. Очевидно его смелых Fireball марка хорошо известна, но, используя его собственную фотографию, он сказал это мне говорите. Когда я иду в смелых Fireball, я получаю Г-н Грубер Берем на Mac nerdery. Но на щебет, я чувствую, как я говорю прямо на Джона человек.
Есть бизнес? Сделать отдельный счет

Даже если вы пытаетесь содействовать собственный малый бизнес, вы должны использовать свои собственные лице вместо вашего логотипа для личного щебет. Когда вы показываете до SXSW или местных удовлетворения деятельности, люди не будут искать вас, они будут искать Вашей компании, логотип, и вам придется делать это гораздо более объяснить. Ваши потенциальные клиенты могут использовать одни и те же социальные приложения вы используете слишком, а если они это сделают, они будут, вероятно, последуют за вами (что открывает целый другие могут червей, не правда ли?).

Если вы действительно хотите, чтобы ваш логотип компании или бренда там, создать уникальную учетную запись для щебет, и хранить их отдельно. Щебетать о личной вещи с друзьями на одном, и бизнес-тематике на ваш счет компании, которая должна спорта Awesome вашего логотипа компании.

Супер аватары активно рассказать нам кое-что о вас.